Логопедическая группа

Логопедическая группа

Цена:

Репост в соцсети:

Дети 4-5,5 лет, полный и неполный день.

Речь является одной из важнейших коммуникативных функций, нарушение речи бывают разные, от простых до тяжелых, от физиологических связанных в возрастными особенности, до стойких, требующих срочной коррекции. Разобраться во всем этом может помочь логопед.

С детьми в группе до 5-ти человек работают высококвалифицированные детские педагоги с высшим образованием и высоким уровнем ответственности.

Группу будут вести несколько специалистаов:

  • Каждый вторник логопед будет заниматься с каждым ребенком;
  • По понедельникам будет проходить логоритмика с нашим музыкальным руководителем Илоной;
  • Каждую среду - оздоровительная физкультура;
  • В четверг детки будут ходить на изобразительное искусство и песочную терапию. Кроме того в этот день дети могут дополнительно заниматься с психологом;
  • По пятницам так же будет оздоровительная физкультура.

Есть возможность проведения индивидуальных занятий!

Время работы с 10 до 14 часов.

Стоимость одного дня ( 4 часа пребывания) + одно занятие - 1000 рублей.

На занятия в группе речевого развития есть абонементы:

  • Если вы покупаете от 2 до 7 дней, то стоимость 1 дня - 900 рублей;
  • Если больше 8 дней, то 800 рублей за одно посещение.

Еще больше подробностей вы можете узнать в личных сообщениях группы или по номеру 933-70-66. Будем вас ждать!


Коррекция звукопроизношения

Самыми распространенными недостатками речи у дошкольников являются различные виды нарушения звукопроизношения: неумение произносить тот или иной звук, замена одного звука другим, искажения имеющегося звука. Работа по исправлению произношения звуков состоит из трех основных этапов.

1.
Тренировка движений органов артикуляционного аппарата
2.
Постановка звука
3.
Отработка звука в слогах словах и предложениях

Развитие фонематического восприятия

Фонематическое восприятие — это способность воспринимать и различать звуки речи — фонемы. Качественное исправление звукопроизношения будет гарантировано при условии развитого фонематического восприятия. Развитие фонематического восприятия положительно влияет на формирование всей фонетической стороны речи, в том числе слоговой структуры слова. Развитие фонематического восприятия лежит в основе работы по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических представлений, обучению чтению и письму. Нарушение фонематического восприятия приводит к тому, что ребенок не воспринимает на слух (не дифференцирует) близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи. Его словарь не наполняется теми словами, в состав которых входят трудноразличимые звуки. В дальнейшем малыш начинает значительно отставать от возрастной нормы. Как узнать, не нарушено ли фонематическое восприятие у ребенка? Если у ребенка достаточно развито слуховое внимание, слуховая память и фонематическое восприятие, то он повторит речевой материал без ошибок.

Расширение словаря и сформирование грамматического строя речи

У ребенка с нормальным речевым развитием к пяти годам оказываются сформированными все грамматические категории родного языка; он говорит развернутыми фразами, используя сложносочиненные и сложноподчиненные конструкции, правильно согласовывает слова с помощью любых предлогов, падежных, родовых окончаний и пр. Словарь пятилетнего ребенка составляет 3-4 тысячи слов, в нем представлены все части речи; ребенок активно использует словообразование и словотворчество. Иная картина наблюдается у ребенка того же возраста с общим недоразвитием речи. Словарный запас не превышает 1,5—2 тысяч слов, низок уровень способности к построению предложения. Заметны ошибки при употреблении падежных окончаний, предлогов, согласовании частей речи. Самостоятельно такие нарушения не проходят, необходима специально построенная логопедическая работа.

Формирование слоговой структуры слова

Если в речи дошкольника имеются перестановки, пропуски или добавление лишних звуков и слогов, значит, структура слова воспроизводится неверно. До трех лет такое явление нормально. Беспокоиться о состоянии речи ребенка не нужно. В возрасте 4—5 лет указанные явления являются сигналом стойкого нарушения слоговой структуры слова, и в таком случае ребенку требуется помощь специалиста-логопеда. Самостоятельно такие нарушения не проходят. Работа по устранению нарушений слоговой структуры проходит ряд этапов и требует значительного времени. Попросите ребенка повторить слова: милиционер, регулировщик, аквариум, сковородка, виноград, черепаха. Он должен произносить их правильно.

Растягивание укороченной подъязычной уздечки

Укороченная уздечка ограничивает движения языка, это мешает нормальному произношению звуков Л и Р. Вам могут предложить ее «подрезать», однако хирургический метод не всегда приводит к желаемому результату и может потребовать повторного вмешательства. Уздечку можно не резать, а растягивать. Этот процесс не травмирует психику ребенка, и через несколько занятий уже будут заметны результаты.

Занятия в логопедической группе

1.
Ежедневные занятия с логопедом
2.
Развитие речи
3.
Математика
4.
Ознакомлению с художественной литературой
5.
Окружающий мир
6.
Музыка
7.
Рисование лепка, аппликация
8.
Хореография
9.
Конструирование

Питание пятиразовое, сбалансированное и вкусное (завтрак, второй завтрак, обед, полдник и сытный ужин)! Всегда все свежее и из отличных продуктов, молочные и кисломолочные продукты, много овощей и фруктов. Если ваш ребенок – аллергик, не беда, мы подберем меню, заменив продукты на рекомендованные ребенку. Дополнительно индивидуально в вечернее время можно заниматься английским языком, хореографией, пением, ЛФК, фитнесом, дизайном, карате, а также дополнительно заниматься с логопедом и психологом (оплачивается отдельно).

Яндекс.Метрика